Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
Презентация теории, обсуждение, анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, практическая отработка приобретенных навыков в ходе деловых игр
День 1. Бизнес-разведка
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Технология бизнес-разведки
Практика:
Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
Практика:
Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
Практика:
Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
Практика:
Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Использование результатов разведки
Практика:
Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки
День 2. Бизнес-вербовка
Мотивация и вербовка
Практика:
Упражнение «Анализ мотивирующей среды»
Подбор кандидатов
Практика:
Отработка инструментов подбора и оценки. Составление психологического портрета кандидата
Установление и углубление контакта
Практика:
Выбор сценария знакомства. Приемы «подхода». Ролевые игры по отработке различных сценариев знакомства и способов поддержания контакта
Вербовка кандидата в агенты. Применение психологии
Практика:
Анализ схем вербовок на примерах. Отработка сценариев вербовки
Руководство и направление деятельности агентов. Завершение работы агента
Примеры из практики. Завершение тренинга, ответы на вопросы