Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сейчас, в посткризисное время, мы уже привыкли жить с тем, что покупатели тратят не так много, как раньше, и для того, чтобы их привлечь, нужно проявить немало изобретательности. Call-центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов: более половины клиентов принимают решение о сотрудничестве во время звонка в компанию
Интерактивная теория, рассмотрение Best Practice, работа в группах и парах, обратная связь
Обеспечение качества контакта с собеседником
Практика:
Обсуждение основных элементов стандартов телефонного обслуживания. Формирование проекта структуры стандарта обслуживания
Работа над голосом и речью
Практикум:
Best Practice: практические примеры успешной имиджевой политики КЦ
Понятие и критерии эффективности обслуживания по телефону
Практика:
Проигрывание взаимодействия клиент-консультант контакт-центра с предоставление обратной связи
Сценарии разговора
Практикум разработки речевых шаблонов приветствия, запроса имени абонента, переадресации звонка, постановки звонка в режим «ожидания», завершения телефонного разговора и др. Написание сценариев телефонного разговора. Best Practice: примеры успешных сценариев
Технология работы с «трудным» или «проблемным» клиентом
Практика:
Отработка навыков работы в сложных ситуациях
Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости
Практика:
Отработка упражнений, позволяющих снизить стресс. Технологии предупреждения эмоционального выгорания (разгрузочные комнаты, музыка и т.д.)