Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам. От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»
Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
День 1
Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ)
Практикумы:
Медицинская служба КМЦ — трудности и ошибки
Приложение
Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу
Практикум:
Кейс «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ»
День 2
Служба интерфейса и сервиса — передовая линия в борьбе за клиента (пациента)
Практикум:
Кейс «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ»
Как повысить эффективность коммерческой службы КМЦ
Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом)
Практикум:
Упражнение «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ»
День 3
Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ
Современные IT-технологии в КМЦ
Практикум:
Кейс «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы»
Менеджмент и персонал — самое главное в КМЦ
Практикум:
Упражнение «Различия западного и российского менеджмента»
Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине
Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам