Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. В настоящее время правильно организованная бизнес-разведка, помимо изучения конкурентов, проводит работу в отношении всей среды, в которой живет предприятие. В нее входит, например, изучение политической и законодательной обстановки, кадровых перемещений людей, чья деятельность может оказать влияние на компанию, новых технологий, собственных клиентов и поставщиков компании
Цели курса:
Методы проведения:
Мини-лекции, разбор ситуаций, кейсы, деловые игры, практикумы
Программа:
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Конкурентная борьба
Практика: Оценка состояния реальных конкурентных отношений. Выработка концепции сотрудничества с недоброжелателями конкурентов
Технология бизнес-разведки
Практика: Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
Практика: Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
Практика: Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
Практика: Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
Практика: Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Промышленный шпионаж
Практика: Составление плана мероприятий по проникновению на объект интереса (кейс)
Использование результатов разведки
Практика: Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки