• 28 мая 2018, понедельник
  • Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт Развития Бизнеса и Личности
2543 дня назад
с 10:00 28 мая до 18:00 29 мая 2018
Москва
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе «Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того, какими они могли бы быть, они становятся лучше» Иоганн Вольфганг Гёте

   
   
   
   
   

Цели тренинга:

  • повышение эффективности продаж услуг клиники
  • формирование клиентоориентированного мировоззрения
  • психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
  • проработка проблемных вопросов взаимодействия с «трудными» клиентами

Методы проведения:

Теоретические блоки, работа в малых группах, решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры

Программа:

 

День 1. Продажи медицинских услуг

Продажи медицинских услуг пациентам

  • Разница понятий пациент и клиент
  • Специфика продаж медицинской услуги
  • Особенности психологии медицинских работников
  • Что предпочтительней – продажи разовых услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение болезни и т.д.)
  • Как продавать разовые услуги
  • Как и где продавать комбинированные программы
  • Роль партнеров ЛПУ
  • План лечения: рецепт, дополнительное обследование, диагностика и т.д.

Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж

Особенности коммуникативных процессов в продаже медицинских услуг

  • Зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
  • Как находить свои симпатии к пациентам и получать взаимность
  • Сбор анамнеза и выяснение жалоб
  • Интервьюирование пациентов
  • Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, какие вопросы уместны между врачом и пациентом
  • Вопросы – зонды и вопросы – крючки
  • Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнес, но имел в виду
  • Сложные коммуникации (пациенты)

Практикум: Отработка вопросов пациенту и ответов на вопросы пациента

Особенности презентации медицинских услуг и работа с возражениями

  • Презентация услуг медицинского центра, презентация врача
  • Типы возражений пациента – высказанных и «по умолчанию»
  • Этапы в работе с возражениями коммерческого пациента, способы экологичной нейтрализации возражений

Практика: Уникальное предложение пациенту. Здесь и сейчас

Цена медицинских услуг

  • Золотая середина между бесценным здоровьем и ценой медицинской услуги
  • Что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента
  • Соотношение «цена-качество» для медицинских услуг
  • Нижняя и верхняя граница ценового диапазона
  • Алгоритм и рекомендации по предъявлению стоимости пациенту

Практика: Отработка алгоритма предъявления стоимости

Специфика продажи медицинских услуг различным типам клиентов

  • Классификация пациентов по категориям по типу, возрасту, полу и т.д.
  • Тип «Сам знаю» – особая группа клиентов. Типичные ошибки в работе с ними
  • «Все как у людей» – обязательный набор инструментов и процедур для общения с этой категорией пациентов
  • «Зануда» и «Творческая личность»
  • Как помочь «Неуверенному» клиенту и как соблазнить «Целеустремленного»
  • Тактика поведения с «Тугодумом» и специфика переговоров со «Стремительным»
  • «Консерваторы» и «Революционеры» – специфика общения, нужные слова

Практика: Ведение переговоров с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента

Завершение продажи

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
  • Практика стимулирования пациента в приверженности к клинике

Продажа медицинских услуг страховым компаниям и корпоративным клиентам

  • Добровольное медицинское страхование
  • Как добиться, чтобы страховые компании продавали именно вашу услугу
  • Работа по фактовым и авансовым программам
  • Как эффективно использовать страховые компании для корпоративного клиента

 

День 2. Клиентоориентированный сервис в медицинском центре

Аксиомы сервиса

  • Сервис как конкурентное преимущество
  • От чего зависит качество сервиса
  • Что такое сервис с точки зрения клиента
  • Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
  • Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж

Звонок клиента

  • Что говорим, как отвечаем и каким голосом
  • Общие стандарты телефонных переговоров. Прослушивание и анализ аудиозаписей телефонных разговоров между администратором и пациентом
  • Дразнилки для клиентов. Ошибки администраторов

Практика: Грамотное представление услуг Центра, дающее ответ на вопрос пациента «а мне-то с этого что?»

Клиент пришел в медицинский центр

  • Как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными)
  • Работа с очередью
  • Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
  • Ответы на обвинения клиента. Работа с рекламацией клиента
  • Откуда берутся возражения и сопротивления клиентов, что за ними стоит и как отвечать администратору. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра, если пациент уже приехал
  • Работа с ценой, что служит оправданием цены

Практика: Отработка ситуаций взаимодействия с клиентами из практики тренера и участников

Ситуации, прорабатываемые на тренинге

  • Пациент получил неквалифицированную помощь (с его слов) и устроил скандал
  • Врач заболел, а до пациента не дозвонились, чтобы перенести прием. Он приехал, узнал, что прием отменен, крайне недоволен, требует его принять
  • Врач опоздал на прием из-за пробок. Пациент ждет. Подошел второй пациент ко времени своего приема. Как «разрулить» ситуацию
  • Прием задержался из-за «тяжелого» клиента. Очередь волнуется, требуют общения с врачом. Как успокоить очередь и деликатно отказать, так как времени на объяснения у врача нет

По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше