• 28 мая 2018, понедельник
  • Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1. Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская»

Продажи медицинских услуг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт Развития Бизнеса и Личности
2543 дня назад
28 мая 2018 c 10:00 до 18:00
Москва
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1. Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская»

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

Цель тренинга:

Повышение эффективности продаж услуг клиники

Методика проведения:

Информационные блоки, решение практических кейсов, моделирование ситуаций, работа в малых группах

Программа:

Продажи медицинских услуг пациентам

  • Разница понятий пациент и клиент
  • Специфика продаж медицинской услуги
  • Особенности психологии медицинских работников
  • Что предпочтительней – продажи разовых услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение болезни и т.д.)
  • Как продавать разовые услуги
  • Как и где продавать комбинированные программы
  • Роль партнеров ЛПУ
  • План лечения: рецепт, дополнительное обследование, диагностика и т.д.

Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж

Особенности коммуникативных процессов в продаже медицинских услуг

  • Зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
  • Как находить свои симпатии к пациентам и получать взаимность
  • Сбор анамнеза и выяснение жалоб
  • Интервьюирование пациентов
  • Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, какие вопросы уместны между врачом и пациентом
  • Вопросы – зонды и вопросы – крючки
  • Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнес, но имел в виду
  • Сложные коммуникации (пациенты)

Практикум: Отработка вопросов врача пациенту и ответов на вопросы пациента

Особенности презентации медицинских услуг и работа с возражениями

  • Презентация услуг медицинского центра, презентация врача
  • Типы возражений пациента – высказанных и «по умолчанию»
  • Этапы в работе с возражениями коммерческого пациента, способы экологичной нейтрализации возражений

Практика: Уникальное предложение пациенту. Здесь и сейчас

Цена медицинских услуг

  • Золотая середина между бесценным здоровьем и ценой медицинской услуги
  • Что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента
  • Соотношение «цена-качество» для медицинских услуг
  • Нижняя и верхняя граница ценового диапазона
  • Алгоритм и рекомендации по предъявлению стоимости пациенту

Практика: Отработка алгоритма предъявления стоимости

Специфика продажи медицинских услуг различным типам клиентов

  • Классификация пациентов по категориям по типу, возрасту, полу и т.д.
  • Тип «Сам знаю» – особая группа клиентов. Типичные ошибки в работе с ними
  • «Все как у людей» – обязательный набор инструментов и процедур для общения с этой категорией пациентов
  • «Зануда» и «Творческая личность»
  • Как помочь «Неуверенному» клиенту и как соблазнить «Целеустремленного»
  • Тактика поведения с «Тугодумом» и специфика переговоров со «Стремительным»
  • «Консерваторы» и «Революционеры» – специфика общения, нужные слова

Практика: Ведение переговоров с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента

Завершение продажи

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
  • Практика стимулирования пациента в приверженности к клинике

Продажа медицинских услуг страховым компаниям и корпоративным клиентам

  • Добровольное медицинское страхование
  • Как добиться, чтобы страховые компании продавали именно вашу услугу
  • Работа по фактовым и авансовым программам
  • Как эффективно использовать страховые компании для корпоративного клиента

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше