Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, выступлений, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш курс копирайтинга и спичрайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей Автор курса — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер, спикер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы Курс состоит из двух самостоятельных программ: Копирайтинг и Спичрайтинг. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельные программах
Цели тренинга:
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, анализ успешных речей бизнеса и политики, ролевая игра, подготовка и апробация текстов, наглядные материалы
Программа:
День 1. Копирайтинг
Виды копирайтинга
Создание текстов
Практика:
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами
Текстовая речь
Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Психология письменного воздействия
Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Стилистика и редактура
Практика: Написание пресс-релиза
Копирайтинг в PR
Практика: Написание пресс-релиза
Завершение тренинга
День 2. Спичрайтинг
Введение. Перед написанием речи
Практика: Анализ речи Михаила Задорнова, Григория Явлинского, Юрия Шевчука и других
Процесс написания речи
Практика: Подготовка и структурирование основных тезисов речи, тайминг речи
Правила написания текстов для публичных выступлений
Практика:
Завершение тренинга